RED* spa management

События

Москва с 10:00 27 марта до 18:00 29 марта 2019, 1865 дней назад

Для руководителей и владельцев бизнеса в сфере спа, веллнесс и HoReCa. Всё, что нужно знать о подборе, мотивации и обучении сотрудников.

Далее

Москва 24 марта 2019 c 10:00 до 15:00, 1868 дней назад

Обучение для администраторов салонов красоты и СПА. Уверенность в общении с «потерянными» гостями. Работа с возражениями и претензиями. Возвращение клиентов и повышение конверсии.

Далее

Москва с 10:00 26 ноября до 17:00 27 ноября 2018, 1986 дней назад

Для руководителей и владельцев бизнеса в сфере СПА, веллнесс и HoReCa. Курс познакомит вас с практическими, отработанными в реальной жизни инструментами для повышения качества сервиса.

Далее

Москва 25 апреля 2018 c 10:00 до 16:00, 2201 день назад

В чем отличие крупных продаж от частных и мелких? Какие технологии и стратегии работают в крупных сделках? Как подписываются миллионные контракты? Расскажем и отработаем на тренинге «Корпоративные продажи».

Далее

Москва 11 декабря 2017 c 14:30 до 20:00, 2336 дней назад

Новаторский взгляд на подбор персонала: уделив больше времени и внимания фильтрации новых сотрудников, можно отобрать в команду будущих звёзд гостеприимства. Тренинг от практиков бизнеса - владельцев сети кафе РЕЦЕПТОР - Надежды Пак и Александра Брайловского.

Далее

Москва 25 ноября 2017 c 10:00 до 14:30, 2352 дня назад

Практический тренинг для сотрудников сервисных компаний. Основные принципы результативных и приятных телефонных переговоров: установление контакта, выяснение потребностей гостя, создание заинтересованности, конверсия звонка в запись. Много эмоциональных навыков.

Далее

Москва с 10:00 4 ноября до 14:00 25 ноября 2017, 2373 дня назад

Курс решает несколько задач: усиливает внутреннюю мотивацию сотрудников и показывает идеал, к которому стоит стремиться, помогает увидеть свои точки роста. Обучает стандартам и правилам сервиса, сервисной работе с гостями. Также мы расширим взгляд участников на проведение телефонных переговоров с гостями, отработаем речевые сценарии и уделим внимание развитию эмоциональности. Телефонное общение может быть близко к искусству! Курс подойдет администраторам и специалистам СПА, салонов и студий красоты – как новичкам, так и тем, кто давно работает с гостями и кому непросто выйти за рамки устоявшихся представлений о качестве сервиса.

Далее

1