• 11 декабря 2017, понедельник
  • Москва, Дербеневская набережная, 7 с. 22

Подбор сервисных сотрудников. Школа сервиса RED*.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2350 дней назад
11 декабря 2017 c 14:30 до 20:00
Москва
Дербеневская набережная, 7 с. 22

Новаторский взгляд на подбор персонала: уделив больше времени и внимания фильтрации новых сотрудников, можно отобрать в команду будущих звёзд гостеприимства. Тренинг от практиков бизнеса — владельцев сети кафе РЕЦЕПТОР — Надежды Пак и Александра Брайловского.

  • Какие инструменты использовать?
  • Какие вопросы задать?
  • Как испытать кандидата?
  • Как познакомить с корпоративными правилами и помочь лучшему человеку найти лучшее для себя место?

Вы узнаете, как подобрать лучшего сотрудника на место его мечты, и сами проведете первые собеседования по методике авторов тренинга.

Надежда Пак и Александр Брайловский
совладельцы сети кафе «Рецептор»

  • Более 150 сотрудников в 5 ресторанах сети
  • Создали собственную  ERP-систему для управления бизнесом и обучения персонала
  • Разработка уникальной системы подбора и обучения сотрудников

Александр и Надежда – неугомонные практики, которые стремятся все процессы управления оптимизировать, сделать удобнее и эффективнее. Подбор сотрудников они развили таким образом, что один менеджер по их системе успешно подбирает персонал для 5 ресторанов и попадает в цель!

Им удается найти сотрудников, чьи ценности и культура изначально совпадают с ценностями компании, а темперамент и амбиции подходят для желанной должности.
Как удалось этого добиться, они расскажут на тренинге.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше