Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В чем отличие крупных продаж от частных и мелких? Какие технологии и стратегии работают в крупных сделках? Как подписываются миллионные контракты? Расскажем и отработаем на тренинге «Корпоративные продажи».
ДЛЯ КОГО:
- для менеджеров отдела продаж веллнесс и фитнес клубов
- для клиент-менеджеров компаний дистрибьюторов
- для всех, кому важно совершать крупные сделки
Сколько тренингов по продажам вы уже посетили? Навыки активных продаж, холодные звонки, работа с возражениями, закрытие продаж – за 5 лет средний менеджер по продажам посещает порядка 10 тренингов.
А сколько из них оказалось действительно эффективными? Насколько проще вам стало заключать долгосрочные контракты? Увеличилось ли количество крупных сделок? Оправдались ли ваши инвестиции в обучение?
В чём причина неэффективности классических тренингов по продажам для крупных и корпоративных продаж?
Согласно многочисленным исследованиям, проведённым Нилом Рэкхемом, автором бестселлера «СПИН-продажи» и его коллегами, основная проблема в том, что классические техники продаж хорошо работают в мелких и частных продажах, и практически не приносят пользы, а иногда даже вредят крупным и корпоративным продажам.
Причина кроется в том, что принятие решений в этом случае обусловлено другими механизмами и у участников другие интересы и задачи, а значит, нужны и другие техники.
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:
1. БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ ПРОДАЖИ. Отличия и факторы успеха.
2. ЦЕНА И ЦЕННОСТЬ. Как формировать и повышать ценность своего предложения
3. ЭТАПЫ ПРОДАЖ. Стратегия проведения успешных переговоров
4. ВНЕДРЕНИЕ В РАБОТУ. От теории к практике – внедрение полученных знаний в ежедневную работу
ТРЕНЕР: ФИЛАТОВА МАРИЯ
управляющий партнер, совладелец компании RED* spa management
основные компетенции: