• 25 апреля 2018, среда
  • Москва, Большой Сухаревский переулок, 11 с.1

Крупные и корпоративные продажи, Тренинг

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2215 дней назад
25 апреля 2018 c 10:00 до 16:00
Москва
Большой Сухаревский переулок, 11 с.1

В чем отличие крупных продаж от частных и мелких? Какие технологии и стратегии работают в крупных сделках? Как подписываются миллионные контракты? Расскажем и отработаем на тренинге «Корпоративные продажи».

ДЛЯ КОГО:
- для менеджеров отдела продаж веллнесс и фитнес клубов
- для клиент-менеджеров компаний дистрибьюторов
- для всех, кому важно совершать крупные сделки

Сколько тренингов по продажам вы уже посетили? Навыки активных продаж, холодные звонки, работа с возражениями, закрытие продаж – за 5 лет средний менеджер по продажам посещает порядка 10 тренингов. 

А сколько из них оказалось действительно эффективными? Насколько проще вам стало заключать долгосрочные контракты? Увеличилось ли количество крупных сделок? Оправдались ли ваши инвестиции в обучение? 

В чём причина неэффективности классических тренингов по продажам для крупных и корпоративных продаж? 

Согласно многочисленным исследованиям, проведённым Нилом Рэкхемом, автором бестселлера «СПИН-продажи» и его коллегами, — основная проблема в том, что классические техники продаж хорошо работают в мелких и частных продажах, и практически не приносят пользы, а иногда даже вредят крупным и корпоративным продажам. 

Причина кроется в том, что принятие решений в этом случае обусловлено другими механизмами и у участников другие интересы и задачи, а значит, нужны и другие техники. 

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА: 

1. БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ ПРОДАЖИ. Отличия и факторы успеха. 
2. ЦЕНА И ЦЕННОСТЬ. Как формировать и повышать ценность своего предложения 
3. ЭТАПЫ ПРОДАЖ. Стратегия проведения успешных переговоров 
4. ВНЕДРЕНИЕ В РАБОТУ. От теории к практике – внедрение полученных знаний в ежедневную работу 

 

ТРЕНЕР: ФИЛАТОВА МАРИЯ

управляющий партнер, совладелец компании RED* spa management

  • более 20 лет работы в сервисном бизнесе класса люкс, в том числе в 5* международных гостиничных цепочках и Спа
  • опыт открытия Спа с нуля и управления действующими объектами, в том числе спа при сетевых фитнес-центрах
  • эксперт Спа-рынка: спикер и постоянный участник российских и международных спа-конференций
  • член Международного Совета Спа и Веллнесс SWIC

 основные компетенции:

  • стратегия и организация бизнеса
  • финансы и планирование
  • маркетинг и продвижение

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше