Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Для руководителей и владельцев бизнеса в сфере СПА, веллнесс и HoReCa. Курс познакомит вас с практическими, отработанными в реальной жизни инструментами для повышения качества сервиса.
На основе реальных ситуаций и методов рассмотрим:
* Как создаётся система превосходного сервиса?
* Как её поддерживать и развивать?
* Без каких сервисных документов сложно или невозможно обойтись в компании?
* Как избежать основных ошибок, допускаемых в управлении?
* Как принимать своевременные управленческие решения и внедрять их в жизнь?
* Почему часто принятые нами решения саботируются коллективом или отдельными сотрудниками и буксуют? Как с этим работать?
Начнём курс с разбора ингредиентов, из которых складывается превосходное обслуживание: какие элементы можно ввести уже сейчас без серьёзных вложений и повлиять на восприятие наших гостей. Как создать систему, поддерживающую постоянство высокого качества сервиса. Какими понятными и используемыми могут быть стандарты работы для сотрудников компании, и как их создавать. Вы пропишете базовые составляющие вашей корпоративной культуры.
Второй день будет посвящен внедрению именений. Задача руководителя – успешно решать сегодняшние проблемы и готовиться к решению завтрашних, проводить постоянные изменения и внедрять новые практики. Но это непросто: ведь даже самые хорошие и правильные изменения и решения руководителю бывает трудно воплотить в жизнь даже в небольших коллективах.
Почему так происходит, и как с этим бороться? Как принимать верные решения и успешно претворять их в жизнь? Ответы на эти вопросы и действующие инструменты для внедрения изменений – на нашем практикуме.