• 26 ноября 2018, понедельник
  • Москва, Большой Сухаревский переулок, дом 11 строение 1

Управление сервисом и внедрение изменений

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2000 дней назад
с 10:00 26 ноября до 17:00 27 ноября 2018
Москва
Большой Сухаревский переулок, дом 11 строение 1

Для руководителей и владельцев бизнеса в сфере СПА, веллнесс и HoReCa. Курс познакомит вас с практическими, отработанными в реальной жизни инструментами для повышения качества сервиса.

На основе реальных ситуаций и методов рассмотрим: 

*    Как создаётся система превосходного сервиса? 
*    Как её поддерживать и развивать? 
*    Без каких сервисных документов сложно или невозможно обойтись в компании?
*    Как избежать основных ошибок, допускаемых в управлении?
*    Как принимать своевременные управленческие решения и внедрять их в жизнь? 
*    Почему часто принятые нами решения саботируются коллективом или отдельными сотрудниками и буксуют? Как с этим работать?

Начнём курс с разбора ингредиентов, из которых складывается превосходное обслуживание: какие элементы можно ввести уже сейчас без серьёзных вложений и повлиять на восприятие наших гостей. Как создать систему, поддерживающую постоянство высокого качества сервиса. Какими понятными и используемыми могут быть стандарты работы для сотрудников компании, и как их создавать. Вы пропишете базовые составляющие вашей корпоративной культуры.

Второй день будет посвящен внедрению именений. Задача руководителя – успешно решать сегодняшние проблемы и готовиться к решению завтрашних, проводить постоянные изменения и внедрять новые практики. Но это непросто: ведь даже самые хорошие и правильные изменения и решения руководителю бывает трудно воплотить в жизнь даже в небольших коллективах.
Почему так происходит, и как с этим бороться? Как принимать верные решения и успешно претворять их в жизнь?  Ответы на эти вопросы и действующие инструменты для внедрения изменений – на нашем практикуме. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше