• 4 ноября 2017, суббота
  • Москва, Большой Сухаревский переулок, дом 11, с.1

Правила сервиса и телефонного общения. Школа сервиса RED*.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2387 дней назад
с 10:00 4 ноября до 14:00 25 ноября 2017
Москва
Большой Сухаревский переулок, дом 11, с.1

Курс решает несколько задач: усиливает внутреннюю мотивацию сотрудников и показывает идеал, к которому стоит стремиться, помогает увидеть свои точки роста. Обучает стандартам и правилам сервиса, сервисной работе с гостями. Также мы расширим взгляд участников на проведение телефонных переговоров с гостями, отработаем речевые сценарии и уделим внимание развитию эмоциональности. Телефонное общение может быть близко к искусству! Курс подойдет администраторам и специалистам СПА, салонов и студий красоты – как новичкам, так и тем, кто давно работает с гостями и кому непросто выйти за рамки устоявшихся представлений о качестве сервиса.

Курс для администраторов и специалистов
3 дня. 4 тренинга.

Интенсивный трехдневный курс, направленный на развитие сервисного, чувствующего, но при этом рационального сотрудника, осознающего всю ценность и важность хорошего сервиса. Во время тренингов мы разберем все составляющие пятизвездочного обслуживания, остановимся более подробно на стандартах работы с гостем и искусстве общения по телефону: навыках, необходимых в повседневной работе.
 

ПРОГРАММА

11.11, суббота

10:00 – 14:00  КУЛЬТУРА 5* СЕРВИСА
Вводный семинар о том, что такое пятизвездочный сервис, и какой вклад сотрудник может внести в его создание.
Тренер: Мария Сонина. Стоимость тренинга: 4.500 рублей

15:00 – 19:00 ПРАВИЛА СЕРВИСА
Общие стандарты сервиса: стандарты внешнего вида, стандарты общения, стандарты сервисного поведения, работа с жалобами и замечаниями.
Тренер: Мария Сонина. Стоимость тренинга: 4.500 рублей
 

12.11, воскресенье

10:00 – 16:00 СПА-ПУТЕШЕСТВИЕ
Стандарт работы с гостем: телефонный звонок, встреча гостя, тур по СПА, работа в кабинете, завершение визита – все, чтобы оставить лучшее впечатление и увидеть гостя вновь.
Тренер: Ольга Зорина. Стоимость тренинга: 6.000 рублей

 

25.11, суббота

10:00 – 14:00 ИСКУССТВО ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ
Основные принципы быстрых и результативных переговоров: установление контакта, выяснение потребностей гостя, создание заинтересованности, конверсия звонка в запись. 

Тренер: Ксения Колосовская. Стоимость тренинга: 5.500 рублей

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше