Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Практический тренинг для сотрудников сервисных компаний. Основные принципы результативных и приятных телефонных переговоров: установление контакта, выяснение потребностей гостя, создание заинтересованности, конверсия звонка в запись. Много эмоциональных навыков.
тренер: Ксения Колосовская
что улучшим:
- умение начать беседу, почувствовать темп и настрой гостя;
- знание этапов звонка и понимание, на каких из них мы чаще всего теряем гостей;
- изменение своего отношения к телефонному общению;
- увеличение конверсии звонков в запись и визиты – KPI;
- возвращение старых потерянных гостей.
Много практики. Много работы над восприятием.
Снижение страхов и, как следствие улучшения навыков телефонного общения, повышение продаж.
Будем учиться правильно общаться и помогать гостям выбрать нас!